Слишком шумный. Слишком болтливый. Слишком надоедливый. Слишком Гексли. ©

Внезапно.
Через 2 дня мой День Рождения. Не ощущается как-то, да и праздновать не охота. Кому я тут нафиг нужен-то?
Проснулся в 4 утра. Почитал укр. лит. На этот раз оно мне даже понравилось, внезапно. Проверил презентацию, собрал портфель. Забыл про биологию, ну да пофиг. Не хочу её сейчас делать. Ну и конечно же, почитал "Мемноха-дьявола". Скажу так: занятно, Лестат как всегда умудрился впутаться в НЕЧТО, но не люблю я теологию, хоть убейте. Нудновато, хоть и весьма интересное мнение. И спать хочу.

Через 11 дней первый экзамен - украинский. Я к нему вообще не готовился хD

Надо хоть прочитать эти диктантики.

Проделываю географию. Шоу "Интуиция" в самом разгаре. Чисто интуитивно, без повторения выходит на 5-6 баллов. Я лол :3

Вчера и позавчера гуляли в Горсаде. С СиеАннушем и Дашей соответственно. И оба раза лезли на стройку. Там круто!

Подсел на вату.

Вчера вот с Сией и Аннушем хоть было и классно, но чувствовал себя "третьим лишним". Такое чувство всегда нагоняет на меня мысли по типу "я тут нахрен никому не нужен" (мыслю см. выше).

У нас уже тепло. Даже жарко. Под 30 градусов недавно было.

А ещё я разучился рисовать на планшетке, нарисовал Дерево Счастья, почти доделал блокнот. И это всё как раз тогда, когда мне надо сдавать выпускную работу хД Я лол [2]

Холодильник очень странно жужжит.

Ах, да, совсем забыл: в какое-то вск мы ездили в Переяслав-Хмельницкий, где попали под внезапнодождь. Неприятно. Зато я ничего не потерял.

И я хочу радужные чулки.

Аминь.

@темы: Внезапномысль, День, Уйди, старуха! Я в печали...