• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бетка такая бетка (список заголовков)
17:57 

Подыхаю

Слишком шумный. Слишком болтливый. Слишком надоедливый. Слишком Гексли. ©

10 - 4 - 4 - 2
Примерно так выглядит мой график сна.
Думала, припрусь на операторку и доделаю это ёбаное макро, тащила этот огромный пакет с тканью и тушью, а в итоге хуй вам. Хотя, я рада, с двумя часами сна ничего нормально не сделаешь.
К тому же, у Натали реализация была полным ходом, всё равно б всё было очень неогарненто. Короче, возьму все свои пердольки и буду у Захарова делать на местный блекмеджик, потому что я ебала ждать месяц, чтоб это доделать.
Вот как я докатилась, в прошлом году так планировала операторку, даже план освещения готовила, а в этом такая херня. Если б Тыльман на меня наехал, я бы даже согласилась не то что со сраным иваньским
Реализация Натали, кстати, шикозная. Антош красавец просто. Климатично и очень в духе самой Натали.

Вообще, утро, не смотря на два часа сна, было крайне приятное. Солнышко светило, успела на 7-ку, Битлы в наушниках и лёгкое чувство похуизма. ВНЕЗАПНО успела доехать за 20 минут до универа, а это что-то новенькое, учитывая лодзьские пробки. Выходя, врезалась в машину. Молодец я.

Мой телефон медленно помирает и не определяет звонки/сообщения. Поэтому когда мне позвонил неизвестный номер и сладко проговорил "Привет, я тебя разбудил? ;)" я конкретно пересрала. Сама не поняла, как не узнала этот ХАРАКТЕРНЫЙ голос Юрка, мдам. Как оказалось, херня с файлами презентации, пошла в 430 распаковывать. Там пересеклась с Василевской, до сих пор не могу на неё нормально реагировать, господи. Она ведёт себя как очень мерзенький избалованный ребёнок...............................

Должны были с Магдой и Ольгой пойти на кофей, но мы слишком, слишком дохлые. Доехала до дому и на свой страх и риск пью чай на голодный желудок. Надеюсь, не помру.

Завтра просмотр, покажу вильчинскому недоаниматик, получу впис и ГОСПОДИ БУДУ СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ которому ещё сцены на фильм пилить



@музыка: Jacek Kaczmarski – Mury

@темы: Бытиё Св. Елисея (мудацкое какое-то), Бетка такая Бетка

13:02 

Слишком шумный. Слишком болтливый. Слишком надоедливый. Слишком Гексли. ©
Ради таких вечеров стоит жить : D
Были на концерте местных групп в Вареникс. Второй раз на подобном концерте, но в первый раз попала на слэм. О факин да.
Слэм - это та самая масса танцующео, толкающегося и творящего херню народу.
На самом деле, он был не такой уж и большой, некоторые люди умудрялись сидеть за столиками и есть. И там был (sic!) ЧУВАК В НАУШНИКАХ. В НАУШНИКАХ. НА КОНЦЕРТЕ. Ладно, его дело.
В общем, как я сказала, слэм был терпимым, НО В ЛЮБОМ СЛЭМЕ НАЙДЁТСЯ СВОЙ СЕБКА-ЮЛА. Я не знаю Себстьяна, говорила с ним один раз на лит вечере, но на концерте его запомнили все... Раза два-три на песню он выпадал волчком в толпу. И мне с Ирой не повезло стоять прямо за ним. Представьте себе как на вас летит восьмидесятикилограмовая туша с нехилым таким ускорением. That's it. Ире прилетело в челюсть, а я везучая и отбивалась : D
Из цитат великих людей: "БАСИСТ, ХУЛИ У ТЕБЯ ТУТ ТАК МНОГО ФАНАТОК, Я ИХ УБИТЬ БОЮСЬ". Ну хоть боялся, сука.
На последних песнях таких Юл стало три и они даже начали доставлять. Думаю, остальных от них пропёрло ещё раньше, просто только я там была трезва как стёклышко. Апогеем вечера стал момент, когда чувака подняли "походить по потолку" и он сбил ногой проектор. Который упал на ногу Иры.
А ещё я как всегда Бетка-Ураган. Вот ни Себа, ни остальные две Юлы ни разу не задели Полину. А потом её задела я. Локтём с размаху в лоб. Ещё и в конце вечера.


@темы: (Не)интересности, Бетка такая Бетка, Бытиё Св. Елисея (мудацкое какое-то), Внемля чудным переливам электрогитары

18:12 

Слишком шумный. Слишком болтливый. Слишком надоедливый. Слишком Гексли. ©
Сижу и рассматриваю труп Есенина. Прекрасен же.

Узреть

@темы: Что., Бетка такая Бетка, - Вы думаете? - Вам к Декарту., (Не)интересности

15:02 

Слишком шумный. Слишком болтливый. Слишком надоедливый. Слишком Гексли. ©
Окей, я смонтировал видео. Но не отредактил, гыгыгы
Погода на улице очешуенна. Я так соскучился по ней <3
Вчера гулял и завтыкивал на деревья минут по пять-десять. Я ни о чём не жалею хДД
И, кстати, здесь должна быть минутка страхоненависти к собакам. Я просто. Ненавижу. Собачий. Лай. Чтоб. Его. Пройтись по частному району нереально без лицезрения какого-нибудь бульдога, пытающегося перепрыгнуть забор. Бррр. Я аж улицу перешёл из-за него. Скорее всего, эта махина так и не перепрыгнула бы, но я слишком параноик :/
У Лины погамали в "Алису". Бобже, как хорошо играть без глюков. Допрыгивать, не проваливаться в меши, не застревать в текстурках, не застревать за поворотом камеры, не наблюдать зависших врагов и бла бла бла. Шик!
На месте Лининого кота (Тиши) я бы уже как минимум нассал в камин насрал в тапки или сердце выжег глаза выцарапал. Серьёзно, я б не выдержал. Мне его жалко хДД
В его взгляде настолько много безысходности от ежедневного забрасывания на стремянку...
***
Когда ехала домой в маршрутке увидела двух великолепных бабушек. У одной были очень молодые и живые глаза. Она правда была такая красавица!
У второй было очень интересное лицо. Не знаю, если бы я писал какую-то религиозную картину с молящимися, я бы взял её как натуру. Примерно только так могу её описать.
Вообще, я в последнее время всё время разглядываю бабушек в общественном транспорте xDD Ну что сделать, если меж ними них такие выразительные попадаются.
***
Фотокружок позорно проспал. Ну и ладно :с

@темы: А люди улетели, Бетка такая Бетка, Бытиё Св. Елисея (мудацкое какое-то), Вот такие пироги

Моё Дерево Счастья | Mon Arbre du Bonheur

главная