16.10.2011 в 20:08
Пишет  Натаниэль.:

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ, ИСПРАВЛЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.

Соционический высер на тему черных этиков.
Рассмотрим гамло, геков и гюго.


Я столкнулся с тем, что иногда их очень легко отличить друг от друга, а иногда просто нереально.
То есть, то, что Тань Чань гамлет я допер где-то на третий день живого общения. Кто моя мама - гек или гам я не могу понять уже шесть лет и в напы её уже типировал, но покажите мне настолько интуитивного напа.

Соционические штампы:
гюг и гек всегда на позитиве,
у гека шило в жопе,
у гюго в башке одни праздники.
гамло - унылое говно, истеричное и демонстративное.

Личные наблюдения, а так же начитался всякого:
гюги истерят гораздо больше и чаще.
гамлет истерит наружу в двух случаях:
1. когда он пиздецки напуган (см. Злосвет сегодня утром)
2. когда ему нужно чего-то добиться при помощи этой истерики
часто гам настоящие переживания запихивает себе глубоко в глотку и предпочитает пересидеть в тёмном углу, делая вид,ч то всё хорошо, потмоу что гамлета напрягает, когда из-за него напрягаются.
геки часто более депрессивны, но отчаянно скрывают, что всё плохо.
да шило в жопе у них - оно есть. По сути про геков я не знаю почти нихрена, но шило... шило видно невооруженным взглядом.
отношения к эмоциям: гюг считает эмоции ценностью, то есть любые эмоции, не важно с каким знаком. эмоции важны, важно их испытывать, плохие, хорошие - не суть.
гамлет ненавидит отрицательные эмоции. у гамлета в ценностях хорошее настроение. и попытки его испортить приравниваются к попыткам причинить серьезный ущерб и вообще непростительны - минус 50 баллов гриффиндору.
ещё один интересный момент, это Не личные наблюдения, это я слышал неоднократно - как работают эмоции у.
гюго и гамлет - испытал эмоцию, выдал эмоцию наружу, проявил её.
гек - проявил эмоцию, выдал наружу, испытал.
не знаю, правда-нет, но про геков так же написано в самой теории, что геки могут часто проявлять "фальшивые эмоции", болше демонстрировать, нежели чувствовать.
ещё забавное различие, когда мне объясняли почему гамло обзывают пафосным:
гам пытается выглядеть серьезным, взрослым, как итог это выливается в типа пафос.
гек не пытается. геку побую.
гамлет - я рулю, я должен быть серьезен и ответственнен.
гек - охуеть, чуваки, у меня есть руль!

у гама с геком дико всё по функциям - всё тоже самое, но ровно наоборот. поэтому они сцуки очень похожи. и вот лично я умом не могу понять, КАК различать. любое понимание чисто на интуитивном уровне - типа Тань Чань гамлет, а Лина - гек, а вот кто Лая - хрен знает, потмоу что вроде и не гамлет, но вроде и не гек, да и на гюга не похожа, но этик же экстравертный, но не нап же, на напа не похоже вообще совсем.

внешнее поведение, наблюдения:
мне кажется, что гамлет очень четко отслеживает реакцию на свои действия, на свои слова, это по-своему и виктимские штучки - академический интерес, пошаговая партия - если я сделаю так, спровоцирую так, как ты отреагируешь? и второе - стремление нравится, необходимость в фидбэке - я пошутил, все посмеялись, я изобразил, всем понравилось, как я это изобразил. так же для гамов, опять же, как мне кажется, характерный момент - что-то отчебучил, его просекли, гам смущенно уткнулся глазками в пол.
гек не отслеживает. опять таки, по моим наблюдениям, гек рассказывает и весь очень глубоко в себе, акт конверсейшена очень странен. гек говорит, гек больше в себе, на публику и её реакцию не суть важно, редкое отмечание что всё ок и ладушки.

этика эмоций, проявление.
гексли.
1. начнем с того, что эттика эмоций у него не главная функция - главная интуиция. то есть, тут как бэ подтверждение того, как работают эмоции - изобразил - испытал.
2. гек дружелюбен, спокойно-ровно дружелюбен и несет своё дружелюбие в мир, хочет поддержания ровно-дружеских отношений в среде, где находится.
3. легко контактен, легко умеет вызывать симпатию. как итог куча друзей, знакомых и приятелей. любит, когда вокруг люди, любит общаться.
4. влюбчив и умеет влюблять в себя.
гамлет:
1. драматизирует, почти всё, почти всегда. вроде и мелочь случилась, но так задевает, так беспокоит, что поделать с этим ничего нельзя - всё, катастрофа, безвыходная ситуация, гамлет в ступоре, с опустившимися конечностями и абсолютно беспомощен, выбит из колеи и не видит выхода. отсюда впадение в дичайшее угнетение, тоску, депру. (гам вообще хреново выносит нестабильность, всё должно быть надежно и по полочкам, иначе бледная физиономия и дрожащие руки)
2. если гамлет работает эмоциями, то добивается целей именно ими. Аффекты и эффекты. Заорать и изобразить психопата, угрожать покончить с собой, орать до срыва голоса. гам не притворяется, он правда это чувствует, но он действует, он эмоциями пытается шантажировать. изобразить спектакль - как два байта переслать.
3. максимализм, он в характере, гамлет - всегда подросток со своим максималистическим взглядом на мир.
4. аристократ что ппц с аристократическими замашками и достоинством и при этом клоун, абсолютный. и пошляк.
5. богатая мимика, умение изображать мордой лица и голосом.
6. умение подстроиться под эмоциональный фон и уровень собеседника, зеркаленье поведения.
7. необходимость нравиться людям, потребность в том, чтобы его любили (ага, синдром Лестата - луи, проложи меня в грооооб!!)
гюго:
1. мне кажется, что среди черных этиков, гюго самыый чёрный этик, то есть фонтан эмоций настолько мощный, что даже страшно - КАК они так живут.
2. яб назвал это маниакально-депрессивным психозом ))) то есть у гамла он тоже есть, но так как см. 1 пункт, у гюго он ярче прояувляется. у гюго то всё в сердечках, то всё плохо и плохо очень сильно.
3. я много где читал, что проблемы гюга почему-то не воспринимаются всерьез, то есть переживания гюго не выглядят словно это всерьез. или он так утрирует, что никто не воспринимает. но для гюго это действительно проблема. (характерно, кстати и для гамла именно из-за утрирования ситуации)
4. характерной чертой выделяют "эмоциональный напор", если вы когда-нибудь общались с гюго, вы понимаете, что это, если не общались... у гюго много эмоций, они все очень сильные. и при акте общения вся эта лавина вываливается на вас, потому что гюго очень-очень чувствует и очень-очень отправляет эти эмоции наружу, такая фабрика по производству эмоций в астрономических масштабах.
5. гюго шумные, громкие, бурные, неиссякаемые.
6. как и гамло стремятся избеать отрицательных эмоций, но если у гамлета паническая их фобия, то у гюго её нет.

URL записи